Пока логотип BDDESIGN проходит обкатку, постарался его еще более усовершенствовать (упростить), сохранив при этом читаемой идею с соприкасающимися буквами «B»&»D» и образующееся улыбающееся лицо. Остановлюсь пока на варианте fig 2. Fig 3 в таком виде воспринимается несколько пустовато, хотя и не лишен своего шарма.

 

 

Пример эволюции лого BDDESIGN в классический смайлик и обратно. Т.Е. получается, что смайлик это и есть BD, а иначе говоря я. Неожиданный, надо признаться, вывод.

Вот такая непростая идеология получилась. Как говорил Эл Райс «Позиционирования происходит не на полках, а в сознании потребителей», добавлю от себя, в улыбающемся сознании.

Про товарища, который смайлик хотел зарегистрировать.

 

 

kroshki