Всего для участия в тендере было отобрано 3 компейна. (звук, к сожалению, отвалился по дороге)
«ПЕРВЫЕ» Первые безвизовые туристы (обитатели ковчега,приставшего к Арарату), первые спа, первые 5 звездочные отели, и пр аллегоричные моменты.
Слоган компейна, придуманный Вадимом Штепенко «Ближний Восторг» «The Near Ftast», к сожалению, был забракован турецокй стороной как не отражающий европейскую принадлежность турции.

компейн «Калейдоскоп»
«кручу-верчу-обмануть хочу. У кого отличный зрения — получай денежная премия»

«Воспоминания»
Ролик построенный по принципу морфинга, перетекания одного изображения в другое.
«Семья сидит зимой за кружкой турецкого кофе и вспоминает…