В рамках русско-немецкого агентства «Долл и партнерс» 2003-2004г. был выигран тендер на открытие и последующее рекламное сопровождение немецкого гипермаркета «Маркткауф» в Москве.
Выполнялись работы: по оформлению магазина, выпуску еженедельной газеты, акционные предложения, поддержание и наполнение сайта и пр.

 

В жизни каждого дизайнера, а особенно начинающего, должен быть свой « мой Маркткауф . Чего же больше» Неисчислимое количество человека часов, всевозможной работы всех видов и направлений. «У меня был Маркткауф, дальше хоть потоп». Глянул сейчас цены в 2003 просто смешные )))


 

АКЦИОННЫЕ ЛИСТОВКИ

неделя моды в Маркткауфе / другие работы

конкурс детского рисунка

вот такие смешные «маскетхины» (фирменная тележка) получились к 14 февраля (баннер с сайта)

путеводитель по гипермаркету

 

Типовая еженедельная газета Маркткауф, в данном случае 16ти полосная.
Тираж 300 000
Типография Известия

Фронт работ над газетой (каталогом): фотосъемка , обтравка, цветокоррекция, верстка, копирайт
(врагу не пожелаю дружить с крупными торговыми сетями и заниматься подобным)

 

ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ

 

АКЦИИ В МАРКТКАУФЕ
бензиновая акция: «Авторадио — BP -Marktkauf» / «Мы прижали наши цены»

kroshki