Archive for Сентябрь 2009

# Wacom. Painter 11

17.09.2009

Мне кажется, что если бы в детстве были такие девайсы как есть сейчас все бы поголовно должны были стать мега-художниками. Да хотябы комьпьютер бы придумали пораньше.
Сейчас все созданно для творчества. Хочешь тебе Photoshop c его почти безграничными возможностями, хочешь графические планшеты, а новая программа Painter чего стоит. Одно удовольствие….
Вот если бы в реальной живописи была бы команда отмена….

 

kroshki

# Позиционирование — битва за умы | 09

14.09.2009

Библия или икона ))))) Кликнуть на картинку для просмотра полной картинки

fragment

Была одна волшебная книга, прочтя которую можно было уже никого не стесняться и ни в чем не сомневаться. Она называлась «Positioning: a battle for your mind», а написали ее два продвинутых американских колдуна. По своей сути она была совершенно неприменима в России. Насколько Татарский мог судить, никакого сражения между товарами за ниши в развороченных отечественных мозгах не происходило; ситуация больше напоминала дымящийся пейзаж после атомного взрыва. Но все же книга была полезной. Там было много шикарных выражений вроде line extention, которые можно было вставлять в концепции и базары. Татарский понял, чем эра загнивания империализма отличается от эпохи первоначального накопления капитала. На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику. Кроме того, Татарский понял, что Морковин был прав и эта ситуация не изменится никогда. Покурив однажды очень хорошей травы, он случайно открыл основной экономический закон постсоциалистической формации: первоначальное накопление капитала является в ней также и окончательным.

Перед сном Татарский иногда перечитывал книгу о позиционировании. Он считал ее своей маленькой Библией; сравнение было тем более уместным, что в ней встречались отзвуки религиозных взглядов, которые особенно сильно действовали на его непорочную душу: «Романтические копирайтеры пятидесятых, уже перешедшие в огромное рекламное агентство на небесах…»

В. Пелевин «Поколение-П»

kroshki

#Быстрый этюд /09 09

13.09.2009

Вечер. Москва-река.
Темпера. 40х50см

 

painting

kroshki

+1 неудачный